Запуск магазина и маркетинговое продвижение на Ozon. Рост выручки на 12% и более 500 заказов за первые 2 месяца работы
Магазин “Евро Опт” — Кейс 04
Поставщик широкого ассортимента товаров для дома и быта со всего мира.
Здесь вы найдете все необходимое для комфортной жизни: от бытовой химии и косметики, до продуктов питания и товаров для детей известных брендов Procter&Gamble, Nestle, Haribo, LEGO, Carefree, Kalyon и др.
Задачи проекта:
- Заведение магазина по модели работы FBS, вывод и продвижение закупленной партии товаров бренда Kalyon на Ozon;
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний, тестирование маркетинговых инструментов;
- Целевое использование рекламного бюджета;
- Обеспечение роста продаж и выручки при цене товара выше, чем у конкурентов в среднем на 15-25%.
Чтобы реализовать запланированные задачи и цели, были предприняты следующие шаги:
1. Проведен анализ контента конкурентов и отзывов, что позволило разработать уникальное торговое предложение (УТП).
2. Разработан уникальный визуальный образ товаров магазина, включающий в себя персонажа, созданного с использованием нейросети (gpt), прообраза героя известного Турецкого сериала.
3. Произведена отстройка от конкурентов.
4. Осуществлена SEO-оптимизация текстового контента для продвижения продукции магазина по целевым релевантным запросам.
5. Проведено тестирование рекламных инструментов в поисках канала, дающего наибольшую эффективность с точки зрения заказов/выручки.
6. Осуществлена оптимизация и тестирование графического контента для повышения конверсии карточек товаров.
7. Обеспечен контроль ДРР (доли расходов на рекламу) и удержание в рамках, согласованных с заказчиком.
В результате сотрудничества с компанией Make Me Sales были достигнуты значимые успехи в развитии магазина.
- Уже в первый месяц работы был достигнут выход на прибыль, а во второй месяц выручка выросла на 12%, несмотря на уход из товарной матрицы лидеров продаж. При этом фокус был сделан на более дорогие и менее популярные товарах.
- За два месяца было успешно доставлено более 500 заказов, что свидетельствует о высоком уровне сервиса и удовлетворенности клиентов.
- Кроме того, удалось удержать ДРР в пределах 12-15%, а стоимость лида — в диапазоне 90-170 рублей.