Make Me Sales комплексное продвижение на маркетплейсах +7 (920) 275-77-01

Запуск магазина и маркетинговое продвижение на Ozon. Рост выручки на 12% и более 500 заказов за первые 2 месяца работы


Магазин “Евро Опт” — Кейс 04

Поставщик широкого ассортимента товаров для дома и быта со всего мира. 

Здесь вы найдете все необходимое для комфортной жизни: от бытовой химии и косметики, до продуктов питания и товаров для детей известных брендов Procter&Gamble, Nestle, Haribo, LEGO, Carefree, Kalyon и др.

Задачи проекта:

  • Заведение магазина по модели работы FBS, вывод и продвижение закупленной партии товаров бренда Kalyon на Ozon;
  • Запуск и оптимизация рекламных кампаний, тестирование маркетинговых инструментов;
  • Целевое использование рекламного бюджета;
  • Обеспечение роста продаж и выручки при цене товара выше, чем у конкурентов в среднем на 15-25%.

Чтобы реализовать запланированные задачи и цели, были предприняты следующие шаги:

1. Проведен анализ контента конкурентов и отзывов, что позволило разработать уникальное торговое предложение (УТП).

2. Разработан уникальный визуальный образ товаров магазина, включающий в себя персонажа, созданного с использованием нейросети (gpt), прообраза героя известного Турецкого сериала.

3. Произведена отстройка от конкурентов.

4. Осуществлена SEO-оптимизация текстового контента для продвижения продукции магазина по целевым релевантным запросам.

5. Проведено тестирование рекламных инструментов в поисках канала, дающего наибольшую эффективность с точки зрения заказов/выручки.

6. Осуществлена оптимизация и тестирование графического контента для повышения конверсии карточек товаров.

7. Обеспечен контроль ДРР (доли расходов на рекламу) и удержание в рамках, согласованных с заказчиком.

В результате сотрудничества с компанией Make Me Sales были достигнуты значимые успехи в развитии магазина. 

  • Уже в первый месяц работы был достигнут выход на прибыль, а во второй месяц выручка выросла на 12%, несмотря на уход из товарной матрицы лидеров продаж. При этом фокус был сделан на более дорогие и менее популярные товарах. 
  • За два месяца было успешно доставлено более 500 заказов, что свидетельствует о высоком уровне сервиса и удовлетворенности клиентов. 
  • Кроме того, удалось удержать ДРР в пределах 12-15%, а стоимость лида — в диапазоне 90-170 рублей.

Положительная динамика роста показателей магазина свидетельствует о том, что выбранные комплексные методы продвижения показали высокую эффективность и помогли нам достичь намеченных результатов.

Прокрутить вверх
× Image Modal