Make Me Sales комплексное продвижение на маркетплейсах +7 (903) 035-51-15

Аналитика


  • Проанализируем вашу категорию товаров, оценим конкуренцию, потенциал выручки, перспективы на заход.
  • Подберем новые ниши и товары для вывода и продажи на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, которые будут прибыльными и перспективными.
  • Выявим точки роста действующего магазина на МП для увеличения выручки.
  • Проанализируем карточку товара с целью привлечения доп. трафика, роста конверсии из показа в заказ.
  • Скорректируем матрицу товаров по принципу «20% товаров обеспечивают 80% оборота», что позволит значительно увеличить выручку.
  • Определим оптимальную цену на товар, чтобы она не была заниженной или завышенной, что негативно отразится на успешности вашего бизнеса.

Хотите узнать потенциал продаж вашего товара?

Просто напишите нам!

    Цены

    Стоимость работ приведена для ориентира, будет уточнена
    по факту определения целей и задач проекта

    Прайс-лист на все услуги
    Анализ ниши (1 категория, 2 МП) - Lite - 20 833 руб.
    - Full - 55 556 руб.
    От 20 833 руб.
    Аудит магазина (1 магазин, 1 МП)
    27 778 руб.
    Аудит карточки товара (1 магазин, 1 МП) - SEO-оптимизация включена в стоимость
    - Разработка графического контента не включена в стоимость
    16 667 руб.
    Расчет unit-экономики (1 МП, 1 категория, 3-5 подкатегорий)
    9 722 руб.

    Что входит в услугу

    Углубленная аналитика и подготовка к выходу на МП (Full-версия)

    Углубленная аналитика проводится в несколько этапов:

    1. Определение перспективных категории для выхода на МП (анализ до 5 категорий с выделением 1 наиболее перспективной).
    2. Расчет рентабельности (unit-экономики) по выбранной категории, определение ценовых сегментов для входа.
    3. Определение характеристик товаров – лидеров продаж по выручке в рамках выбранных ценовых сегментов (до 2-х). Составление рекомендации к матрице товаров для вывода на МП или выделение ассортимента с наибольшими перспективами из текущего для усиления продвижения.
    4. Расчет объема отгрузки на 2 МП (рекомендованный объем для возможности конкуренции с лидерами, 1 категория, до 2-х ценовых сегментов).

    Стоимость услуги «Углубленная аналитика и подготовка к выходу на МП» – 55 556 руб. (1 категория, 2 МП). Срок выполнения – 10-12 рабочих дней.

    По итогу проводим онлайн-встречу со специалистом (60 мин.) на которой:

    • Презентуем анализ ниши.
    • Ответим на все вопросы.

    После встречи направляем отчет в формате PDF.

    Аудит магазина

    Порядок предоставления услуги:

    1. Анализ конкурентов-лидеров категории (3-5 шт).
    2. Анализ ключевых показателей магазина с точки зрения маркетинга (продукт, трафик). На примере 1 категории товаров (здесь и далее).
    3. Финансовый аудит (анализ/разработка юнит-экономики, оценка доходности бизнеса), рекомендации по оптимизации с целью увеличения чистой прибыли магазина.
    4. Выявление точек роста и рекомендации по оптимизации.

    Стоимость услуги «Аудит магазина» – 27 778 руб. (1 магазин, 1 МП). Срок выполнения – 5-8 рабочих дней.

    По итогам анализа вам будет предоставлен отчет в формате pdf, а также онлайн-консультация с аналитиком нашей компании (30 мин.).

    Аудит карточки товара и выработка рекомендаций

    • Распределение остатков по складам FBO.
    • Расширение размерных рядов/цветов (если применимо).
    • Расширение ядра запросов и оптимизация карточки товара для роста трафика по целевым запросам (сбор запросов, оптимизация названия, описания и характеристик товара).
    • Расширение списка категорий у товара для привлечения дополнительного трафика.
    • Корректировка УТП (на основе анализа отзывов и вопросов, выявление болей и точек роста).
    • Рекомендации к оптимизации фото и видео контента для повышения конверсии из просмотра, в заказ (на основе анализа 3-5 карточек конкурентов, с наибольшей выручкой).

    Стоимость услуги «Аудит карточки товара» – 16 667 руб. (1 карточка, 1 МП). Срок выполнения – 2-4 рабочих дня.

    В заключении вам будет предоставлен отчет в формате pdf, а также онлайн-консультация с аналитиком нашей компании (30 мин.).

    Расчет unit-экономики

    • Расчет юнит-экономики (FBS/FBO) с учетом всех операционных расходов, расчет рентабельности продаж через маркетплейс

    Стоимость услуги «Расчет unit-экономики» – 9 722 руб. (1 категория, 3-5 подкатегорий, 1 МП). Срок выполнения – 1-2 рабочих дня.

    В заключении вам будет предоставлен файл расчета в xls-формате и пояснения к нему.

    Можем быть полезны, если вы

    • Хотите создать собственный узнаваемый бренд, но не знаете с чего начать?
    • Боитесь выбрать конкурентную нишу, которая не позволит вам получать хорошую прибыль?
    • Не знаете, как рассчитать юнит-экономику и переживаете, что бизнес окажется нерентабельным?
    • Не понимаете оптимальный объем поставок?
    • Плохо разбираетесь в складских моделях работы? Не понимаете, целесообразно выбрать FBO или FBS?

    Если ваш ответ «да», специалисты компании «MAKE ME SALES» вам обязательно помогут сделать ваш бизнес более рентабельным.

    • Низкая динамика продаж и вы переплачиваете за хранение?
    • Вам кажется, что у конкурентов контент в карточках товаров лучше “продаёт”?
    • Хотите запустить рекламную компанию, но не знаете, с чего начать?
    • Не знаете, как отрабатывать негативные отзывы и как систематизировать/снять с себя эту работу?
    • Ваша команда не работает слаженно, как хотелось бы?

    Если ваш ответ «да», специалисты компании «MAKE ME SALES» вам обязательно помогут найти точки роста вашего магазина, а также оптимизировать внутренние процессы работы.

    • У вас есть капитал, который вы хотели бы запустить в работу, но не хватает знаний и компетенций?
    • Нужен подрядчик, финансово отвечающий за результат и надежный партнер?

    Если ваш ответ «да», оставьте заявку, обсудим варианты сотрудничества!

    Маркетплейсы с которыми работаем

    48 000 активных селлеров
    11 млн активных покупателей
    240 млрд ₽ оборот в 2022 году
    120 000 активных селлеров
    29 млн активных покупателей
    700 млрд ₽ оборот в 2022 году
    200 000 активных селлеров
    117 млн активных покупателей
    1,7 трлн ₽ оборот в 2022 году

    Наши преимущества

    Команда профессионалов

    Не гонимся за количеством клиентов. Растем с проектами «в глубину». У личного менеджера не бывает больше 3-5 проектов, и это дает ему возможность уделить клиенту необходимое время и внимание

    Индивидуальный подход

    Над вашим проектом будут работать: эксперт по МП, SEO-специалист, дизайнер, копирайтер, рекламный специалист

    Работа в одном окне

    Личный менеджер организует работу внутренней команды, ответит на ваши вопросы и поделится экспертизой

    Интеграция в команду

    Для оперативного решения вопросов в одном из мессенджеров создается чат, в котором присутствует вся рабочая группа: владелец бизнеса, маркетолог, логист, категорийный менеджер и наш специалист. Раз в неделю мы проводим короткие планерки, где обсуждаем аналитику, результаты продаж, планируем задачи для всей рабочей группы

    Поддержка проекта 24/7

    Мы не отворачиваемся от проекта после 18.00. Если у нас проходит акция, нужно решить вопросы со складом или произошла какая-то нештатная ситуация, мы будем на связи вечером, на выходных и праздниках

    Ответственность за результат

    Работаем как по абонементу за услуги, так и за процент от роста продаж – берем ответственность за KPI!

    Прозрачные цены без скрытых платежей

    Проговорим на старте все нюансы работы и рассчитаем подробную смету под ваш проект: покажем состав и объем работ, пропишем ответственность по задачам

    Часто задаваемые вопросы​

    Как правильно найти свою нишу на маркетплейсах?

    Перед выходом на МП необходимо проанализировать следующие показатели:

    • объем и конкуренция в нише;
    • рентабельность товара и другие.

    Если даже вы нашли привлекательный, на ваш взгляд товар, не спешите с его покупкой для дальнейшей реализации. Для начала нужно понять, есть или нет на него спрос.

    Какую информацию мне нужно вам предоставить, чтобы вы начали сбор данных?

    Вам необходимо предоставить:

    • товарные позиции, которые вы планируете производить для дальнейшей реализации и по которым будет произведен анализ;
    • цену производства 1 ед. продукции и иные операционные расходы на вашей стороне для расчета юнит-экономики.

    Если вы не планируете самостоятельно производить продукты, только инвестировать в них, желательно предоставить сведения о ваших целях и ожиданиях от магазина, какое направление для вас в приоритете, который бюджет планируете вложить.

    Сможете определить оптимальную стоимость для товара?

    Да, мы полностью просчитываем стратегию: начиная с выбора ниши, заканчивая стоимостью товара. Для уточнения подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами.

    Сколько уйдет времени на анализ?

    В зависимости от глубины анализа, на него уйдет от 10 до 15 рабочих дней. Аналитика проводится в несколько этапов. По результатам аналитики проводится встреча в формате zoom, на которой обсуждаем данные, отвечаем на все сопутствующие вопросы.

    Зачем вообще нужна аналитика? Почему нельзя просто купить товар и начать его продавать?

    Если не учитывать потенциал определенных категорий товаров, не анализировать текущие ценовые сегменты и не понимать, какие товары являются лидерами продаж (те, которые приносят 80% дохода), существует высокая вероятность совершить ошибку при закупке, приобрести товар, который не принесет прибыль магазину, или даже потребует вложений “сверху” на реализацию. Если не рассчитывать UNIT-экономику и не учесть все операционные расходы, можно закупить товар по более высокой цене, чем было возможно, и тем самым не достичь прибыльности или даже понести убытки в проекте.

    Хотите узнать потенциал продаж вашего товара?

    Просто напишите нам!

      Прокрутить вверх
      × Image Modal