Make Me Sales комплексное продвижение на маркетплейсах +7 (903) 035-51-15

Складские услуги


Услуга подбора и внедрения фулфилмента для маркетплейсов

Сосредоточьтесь на увеличении объемов продаж, для остального мы подберем надежного подрядчика!

  • Оптимизация расходов на складское пространство
  • Снижение издержек на персонал
  • Ускорение процесса доставки товаров на маркетплейс
  • Решение вопросов, связанных с обработкой возвратов
  • Предотвращение номенклатурных ошибок и простоев в процессе отправки
  • Масштабирование вашего бизнеса за счет быстрого подключения новых каналов сбыта

Хотите узнать потенциал продаж вашего товара?

Просто напишите нам!

    Цены

    Стоимость работ приведена для ориентира, будет уточнена
    по факту определения целей и задач проекта

    Прайс-лист на все услуги
    Регионально-долевой анализ, WB
    5 556 руб. / 1 МП
    Заведение и ведение поставок на МП
    2 778 руб. / 1 шт.
    Подбор фулфилмента для работы “под ключ”
    от 22 223 руб.

    Что входит в услугу?

    Подготовка

    1. Первичный аудит.
    2. Разработка комплексной логистической стратегии.
    3. Рекомендации на распределение товаров по складам МП для бесперебойного цикла товарооборота и снижения затрат на логистику.
    4. Подбор фулфилмент-оператора.
    5. Забор товара и приемка на фулфилмент-складе.
    6. Тщательный учет и контроль качества с отбраковкой.

    Отгрузка товаров

    1. Создание поставок в личных кабинетах МП.
    2. Комплектация, упаковка и маркировка согласно требованиям маркетплейсов.
    3. Документация и визуальные отчеты, включая фото- и видеоматериалы, а также замеры товаров.
    4. Мониторинг сроков годности, серийных номеров и партий товаров.
    5. Соблюдение стандартов с «Честным знаком».
    6. Обработка брака и возвратов с подготовкой товаров к повторной продаже.
    7. Страхование грузов для обеспечения безопасности перевозок.

    Аналитика

    1. API-интеграция с вашей CRM-системой.
    2. Предоставление детальной аналитики по продажам.
    3. Трансляция остатков на маркетплейсах через интеграцию с личным кабинетом клиента.
    4. Проведение регулярных инвентаризаций.

    Выгоды от сотрудничества

    1. Экономия на логистике, хранении и упаковке.
    2. Поддержка 24/7, 365 дней в году.
    3. Индивидуальный подход с личным менеджером.
    4. Ответственное краткосрочное и долгосрочное хранение.
    5. Специализированное хранение с теплым складом.
    6. Сотрудничество с различными транспортными и курьерскими компаниями.

    Чем мы можем быть полезны, если вы:

    • Хотите создать собственный узнаваемый бренд, но не знаете с чего начать?
    • Боитесь выбрать конкурентную нишу, которая не позволит вам получать хорошую прибыль?
    • Не знаете, как рассчитать юнит-экономику и переживаете, что бизнес окажется нерентабельным?
    • Не понимаете оптимальный объем поставок?
    • Плохо разбираетесь в складских моделях работы? Не понимаете, целесообразно выбрать FBO или FBS?

    Если ваш ответ «да», специалисты компании «MAKE ME SALES» вам обязательно помогут сделать ваш бизнес более рентабельным.

    • Низкая динамика продаж и вы переплачиваете за хранение?
    • Вам кажется, что у конкурентов контент в карточках товаров лучше “продаёт”?
    • Хотите запустить рекламную компанию, но не знаете, с чего начать?
    • Не знаете, как отрабатывать негативные отзывы и как систематизировать/снять с себя эту работу?
    • Ваша команда не работает слаженно, как хотелось бы?

    Если ваш ответ «да», специалисты компании «MAKE ME SALES» вам обязательно помогут найти точки роста вашего магазина, а также оптимизировать внутренние процессы работы.

    • У вас есть капитал, который вы хотели бы запустить в работу, но не хватает знаний и компетенций?
    • Нужен подрядчик, финансово отвечающий за результат и надежный партнер?

    Если ваш ответ «да», оставьте заявку, обсудим варианты сотрудничества!

    Маркетплейсы с которыми работаем

    48 000 активных селлеров
    11 млн активных покупателей
    240 млрд ₽ оборот в 2022 году
    120 000 активных селлеров
    29 млн активных покупателей
    700 млрд ₽ оборот в 2022 году
    200 000 активных селлеров
    117 млн активных покупателей
    1,7 трлн ₽ оборот в 2022 году

    Наши преимущества

    Команда профессионалов

    Не гонимся за количеством клиентов. Растем с проектами «в глубину». У личного менеджера не бывает больше 3-5 проектов, и это дает ему возможность уделить клиенту необходимое время и внимание

    Индивидуальный подход

    Над вашим проектом будут работать: эксперт по МП, SEO-специалист, дизайнер, копирайтер, рекламный специалист

    Работа в одном окне

    Личный менеджер организует работу внутренней команды, ответит на ваши вопросы и поделится экспертизой

    Интеграция в команду

    Для оперативного решения вопросов в одном из мессенджеров создается чат, в котором присутствует вся рабочая группа: владелец бизнеса, маркетолог, логист, категорийный менеджер и наш специалист. Раз в неделю мы проводим короткие планерки, где обсуждаем аналитику, результаты продаж, планируем задачи для всей рабочей группы

    Поддержка проекта 24/7

    Мы не отворачиваемся от проекта после 18.00. Если у нас проходит акция, нужно решить вопросы со складом или произошла какая-то нештатная ситуация, мы будем на связи вечером, на выходных и праздниках

    Ответственность за результат

    Работаем как по абонементу за услуги, так и за процент от роста продаж – берем ответственность за KPI!

    Прозрачные цены без скрытых платежей

    Проговорим на старте все нюансы работы и рассчитаем подробную смету под ваш проект: покажем состав и объем работ, пропишем ответственность по задачам

    Часто задаваемые вопросы​

    Какую выгоду бизнесу приносит использование услуги фулфилмент для маркетплейсов?

    • Экономия времени: Мы берем на себя хранение ваших товаров, их упаковку, маркировку и организацию доставки. Это позволяет вам сосредоточиться на развитии бизнеса и увеличении продаж, вместо траты времени на операционные процессы.
    • Исключение расходов на склад: Вы освобождаетесь от необходимости арендовать или поддерживать свой собственный склад. Фактически, вы оплачиваете только за обработку товаров и их доставку, что приводит к существенной экономии.
    • Снижение капитальных затрат: Не нужно инвестировать в складское оборудование, ИТ-системы управления складом, системы видеонаблюдения и оборудование рабочих мест. Это снижает капитальные затраты и позволяет вам более эффективно использовать ресурсы.

    Мы перевезли все товары на склад WB в Казани, но продажи не пошли. Как увеличить объем продаж?

    Для увеличения продаж рекомендуется провести региональный долевой анализ, выявить доли заказов из различных Центральных Федеральных Округов (ЦФО). Также необходимо определить объем загрузки складов конкурентов. На основе этих данных можно распределить остатки по складам маркетплейса, что не только сократит затраты на логистику, но и повысит рейтинг товаров и ранжирование в выдаче маркетплейса.

    Что представляют из себя системы FBS и FBO?

    Системы FBS (Fulfillment by Seller) и FBO (Fulfillment by Operator) представляют различные схемы работы с маркетплейсами.

    • FBS (Fulfillment by Seller):

    Продавец самостоятельно управляет процессами хранения, упаковки и доставки товаров.

    Он не передает контроль оператору и сохраняет больший контроль над логистическими процессами.

    • FBO (Fulfillment by Operator):

    Продавец передает товары под контроль оператору, ответственному за обработку, упаковку и доставку заказов.

    Эта схема позволяет продавцу сосредоточиться на бизнесе, освобождая его от операционных забот.

    Обе схемы имеют свои плюсы и минусы, и выбор между ними зависит от тип товаров, предпочтений продавца и особенностей его бизнеса.

    Мы сами доставили товар на маркетплейс, но его отклонили из-за неправильной упаковки. Как избежать подобных ситуаций?

    Стандарты маркетплейсов часто изменяются, поэтому важно не только отслеживать их изменения, но и оперативно адаптировать внутреннюю логистическую систему. Быстрые реакции на изменения стандартов и оперативная закупка новых видов упаковки помогут избежать отказов в приемке товаров и обеспечат бесперебойные поставки. Для этого необходимо или самостоятельно отслеживать быстро-меняющиеся требования маркетплейсов к упаковке, или же передать товары на ответственное хранение и отгрузку на МП на сторону подрядчика — опытного фулфилмент-центра.

    Хотите узнать потенциал продаж вашего товара?

    Просто напишите нам!

      Прокрутить вверх
      × Image Modal