Make Me Sales комплексное продвижение на маркетплейсах +7 (903) 035-51-15

Как мы оптимизировали рекламу на Ozon, а клиент получил рост заказов и выручки с рекламы в 3 раза


Производитель ЛКМ

Задачи:

  • оптимизация рекламных кампаний, тестирование новых инструментов — снижение ДРР и удержание в рамках целевых значений;
  • эффективное использование маркетингового бюджета;
  • рост выручки.

Решения:

  • корректировка ставок;
  • минусация нецелевых запросов;
  • тестирование рекламных инструментов в поисках канала, дающего наибольшую эффективность с т.з. заказов/выручки;
  • контроль ДРР, удержание в рамках, согласованных с заказчиком.

Кейс 01
Производитель
ЛКМ

Рост заказов и выручки с рекламы в 3 раза — Ozon

При снижении ДРР
В течение первого месяца сотрудничества (август 2023)

Выручка


До старта работ — 119 250 руб. / 1-я неделя
После старта — 383 885 руб. / 4-я неделя

Заказы


До старта работ — 92 шт / 1-я неделя
После старта — 310 шт. / 4-я неделя

Хотите подробнее обсудить этот кейс или конкретно вашу задачу?
Напишите нам!

Каждую неделю мы проводим 3 консультации по 30 мин. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

    Прокрутить вверх
    × Image Modal