Как мы оптимизировали рекламу на Ozon, а клиент получил рост заказов и выручки с рекламы в 3 раза
Производитель ЛКМ
Задачи:
- оптимизация рекламных кампаний, тестирование новых инструментов — снижение ДРР и удержание в рамках целевых значений;
- эффективное использование маркетингового бюджета;
- рост выручки.
Решения:
- корректировка ставок;
- минусация нецелевых запросов;
- тестирование рекламных инструментов в поисках канала, дающего наибольшую эффективность с т.з. заказов/выручки;
- контроль ДРР, удержание в рамках, согласованных с заказчиком.
Кейс 01
Производитель
ЛКМ
Рост заказов и выручки с рекламы в 3 раза — Ozon
При снижении ДРР
В течение первого месяца сотрудничества (август 2023)
Выручка
РОСТ ~В 3,2 РАЗА
До старта работ — 119 250 руб. / 1-я неделя
После старта — 383 885 руб. / 4-я неделя
Заказы
РОСТ ~В 3 РАЗА
До старта работ — 92 шт / 1-я неделя
После старта — 310 шт. / 4-я неделя