Как мы увеличили заказы и выкупы в 4 раза на Wildberries при условии роста стоимости товара на 20%
Магазин “Белый Кот” — Кейс 02
Уже более 19 лет «Белый Кот» занимает своё место на рынке чистоты.
Компания не только продаёт, но и производит оригинальную продукцию для уборки без применения химии и другие товары высокого качества для дома. Компания владеет собственным брендом и является официальным поставщиком товаров со всего мира.
Доверие покупателей, сохранение их здоровья и природных ресурсов — неизменные ценности компании!


Задачи проекта:
- Увеличение доли присутствия бренда в списке ТОП-категорий (при условии роста цен на товары на 20%);
- Выход в ТОП по целевым запросам и категориям;
- Значительный рост выручки, чистой прибыли компании.
В рамках работы по проекту консалтинговое агентство Make me sales разработало комплексную стратегию продвижения магазина и карточек товаров на маркеплейсе Wildberries:
1. Анализ рынка и конкурентов: Мы провели детальный анализ рынка, изучили конкурентов и определили основные тенденции в отрасли. Это позволило нам понять, какие товары пользуются спросом, а также выявить слабые места конкурентов.
2. Оптимизация ассортимента продукции: Мы проанализировали ассортимент и определили наиболее востребованные товары, сделали на них ставку в продвижении. Убрали товары с низким спросом и добавили вместо них и новые позиции, которые были востребованы на рынке.
3. Улучшение качества товаров: Мы уделили особое внимание качеству товаров. Благодаря нашим рекомендациям была улучшена упаковка — она стала более привлекательной для покупателей и обеспечили рост % выкупа.
Подробный кейс о примененном комплексном подходе к переработке упаковки см. по ссылке
4. Вывод товара на склады маркетплейсов, загрузка региональных складов: размещение товаров на складах маркетплейсов для обеспечения доступности продукции для покупателей и оптимизация логистики.
5. Оптимизация цены, захват ценовых сегментов входа: исследование рынка и конкурентов, расчет юнит-экономики, чтобы определить оптимальные цены на товары, которые максимизируют выручку.
6. Оптимизация, тестирование графического контента для повышения конверсии карточек товаров: улучшение дизайна карточек товаров для привлечения внимания, углубление понимания и знания о преимуществах товаров и, как следствие, рост вероятности покупки.
7. SEO-оптимизация текстового контента для продвижения продукции магазина: использование ключевых слов и фраз, связанных с товарами, для улучшения ранжирования магазина выдаче маркеплейса.
8. Продвижение (реклама, выкупы и др.): разработка и реализация маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов.
9. Рост % выкупа: стимулирование повторных покупок через специальные предложения.
10. Отстройка от конкурентов, незаконно использующих ТЗ: защита интеллектуальной собственности и предотвращение копирования конкурентами товарных знаков и других элементов бренда.
11. Использование аналитики: Мы использовали аналитические инструменты, чтобы отслеживать эффективность всех работ по продвижению товаров магазина и оперативно вносить необходимые корректировки.
Благодаря разработанной стратегии, а также слаженной работе и связке с Заказчиком, мы смогли:
— увеличить заказы и выкупы в 4 раза на старте работ по проекту (апрель-июнь 2022 г.);
— увеличить место в рейтинге с 21 до 6 в категории «Салфетки для уборки», с ростом доли выручки в 2,7 раз (рост с 0,87% до 2,33%)!
— удержать долю рекламных расходов в коридоре 10-15%.
Приведенные цифры говорят о том, что примененные подходы к продвижению магазина — были успешными и позволили нам достичь поставленных амбициозных целей.